Для улучшения работы с сайтом мы используем файлы Cookie и данные метрических систем. Более подробная информация в Пользовательском соглашении.
OK
писать — не переписать
Талантливый SMM-менеджер
Профессия в восьми словах: стратегия, контент, комьюнити, аналитика, тренды, креатив, маркетинг, таргет. И мы ищем грамотного и креативного человека, который будет генерировать интересный контент в соцсетях для наших клиентов.
Привет!
Если ты мечтаешь глаголом жечь сердца людей, то я очень хочу тебя в команду! Вместе мы будем выжигать сердца и управлять разумом потребителей.
Высылай свои работы и добро пожаловать в одну из самых интересных и прогрессивных сфер на сегодняшний день.
Евгений Иванов
Руководитель отдела рекламы в социальных сетях
Чем ты будешь заниматься?
разрабатывать контент-стратегии: что, где и для кого публикуем;
писать грамотные тексты;
отвечать за итоговую визуальную концепцию;
обеспечивать "движуху" с подписчиками: создание интерактивов, увеличение активности, работа с отзывами, комментариями, сообщениями и т.д.;
общаться с аккаунт-менеджерами (напрямую общаться с клиентами не нужно);
анализировать эффективность контента и вовлеченности аудитории;
готовить отчеты по проделанной работе.
Что предлагаем?
Обучение за наш счет и возможности профессионального роста.
Классный офис недалеко от Загородного парка и Ботанического сада.
Корпоративы каждый месяц, которые мы же и придумываем.
Очень хороших коллег.
Никакого дресс-кода.
Йогу прямо в офисе.
Ты нам понравишься, если:
имеешь базовые навыки работы в Adobe Рhotoshop (заменить картинку, заменить текст);
грамотный и внимательный к деталям;
умеешь и любишь интересно писать;
хочешь учиться и постоянно развиваться;
имеешь хороший вкус;
умеешь работать с MS Excel на уровне продвинутого пользователя.
Еще больше понравишься, если:
имеешь опыт работы SMM-менеджером;
знаешь основы маркетинга;
знаешь основы написания текстов, заголовков, редактуры;
понимаешь принципы работы таргетированной рекламы;
правильно составляешь ТЗ дизайнеру, прокачиваешь "насмотренность" и изучаешь опыт других брендов.