Есть цифры – с ними можно работать и улучшать бизнес. Нет цифр – работать не с чем. Именно поэтому нам и нашим клиентам нужен веб-аналитик.
Привет! Рада видеть тебя на нашем сайте!
Сейчас нам нужен очень хороший веб-аналитик для работы с эффективностью рекламных каналов, качеством трафика и usability сайтов клиентов. А заглянуть в Google Analytics и пару раз в неделю выгрузить отчеты в Excel могут все наши специалисты :)
Скорее изучай нашу вакансию и, если все это про тебя, очень ждем!
Маша Пензина
HR-менеджер
А что нужно будет делать?
устанавливать коды отслеживания и заниматься настройкой инструментов веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика, Call tracking, Co Magic, Call touch);
искать, подключать и тестировать новые инструменты для проведения анализа (сбора статистики, прогнозирования и моделирования);
автоматизировать процессы аналитической отчетности (Google Analytics API и т.д.); проводить A/B тестирование сайтов;
устанавливать и настраивать тэги через Google Tag Manager;
помогать в разработке и корректировке стратегии продвижения и оценки эффективности интернет маркетинга;
осуществлять работы по интеграции данных из CRM и аналитических систем.
Что предлагаем?
Обучение за наш счет и возможности профессионального роста.
Классный офис недалеко от Загородного парка и Ботанического сада.
Корпоративы каждый месяц, которые мы же и придумываем.
Очень хороших коллег.
Никакого дресс-кода.
Йогу прямо в офисе.
Мы ждем, что ты:
знаешь Google Tag Manager;
имеешь навыки веб-мастера: работа с FTP, .htaccess, конфиги;
имеешь опыт работы с различными CMS (1C-Битрикс, Wordpress, UMI.CMS, Joomla, Drupal, Net Cat, MODX и др.) на уровне редактирования шаблонов;
можешь писать собственные скрипты на Javascript / jQuery / PHP, а HTML твой второй язык;
используешь различные программы для автоматизации отчетности: слова Next Analytics, SuperMetrics, Analytics Canvas и др.;
знаешь все про куки (cookie) Google Analytics и умеешь с ними работать.
Будет плюсом, если у тебя есть:
опыт глубокой работы с инструментами веб-аналитики (Google Analytics, Yandex Metrika, Openstat и пр.);
опыт юзабилити-тестирования сайтов (Google Website Optimizer);
кейсы с примерами повышения эффективности сайта или рекламных кампаний;
опыт продвижения сайтов и ведения контекста, понимание алгоритмов ранжирования;